ПЕРЕСТАНЬТЕ КОШМАРИТЬ БИЗНЕС! ПРОДОЛЖЕНИЕ. ВСТАТЬ! СУД ИДЕТ!

Мы продолжаем тему расследования в отношении Индивидуального предпринимателя инсценированного сотрудниками Погрануправления ФСБ России по Калининградской области, далее проводимого сотрудниками ОБЭП  и Следственного отдела ОМВД России по Московскому району г. Калининграда.

Как было указано в ранних публикациях уголовное дело в отношении Предпринимателя было прекращено и официальные лица Прокуратуры принесли ему извинения. Но одновременно, в рамках этого же расследования, было возбуждено уголовное дело на руководителя рыбоперерабатывающего предприятия, который заключил договор оказания услуг по переработке рыбы с Предпринимателем. Он обвиняемый. 

Начало июня 2023 года. Позади следствие. 18 тяжелых месяцев. Обыски. Допросы. Смена 4-х следователей по делу. Само уголовное дело, вместившееся в одном томе.

18 месяцев и один том уголовного дела?

 Именно так.

 Это вам не кино, когда материалы уголовного дела за год вырастают до десятков томов, если не сотен. Это реальность расследования «тяжкого» экономического преступления: на ящики с рыбой находящейся в стадии переработки на перерабатывающем предприятии не наклеены этикетки, а вместо них размещены ярлыки на штабелях так, что они не видны проверяющим. Тяжкое экономическое преступление, заслуживающее 18 месяцев расследования, чехарды следователей, зарплат и льгот госслужащим различного уровня.

Прокуратура подготовила обвинительное заключение и материалы дела переданы в суд. Назначено первое заседание на июнь. Затем идут второе заседание, третье, четвертое и так далее. На декабрь 2023 года количество судебных заседаний перевалило за 15. Представитель прокуратуры обвиняет. Защита защищает. Вызываются и опрашиваются свидетели, эксперты. Изучается целый том уголовного дела. 

Представитель Прокуратуры настаивает — ВИНОВЕН и запрашивает наказание в виде штрафа в размере 400 000 рублей на руководителя рыбоперерабатывающего предприятия. 

Защита не согласна. И с отсутствием маркировки — она была в виде штабельных ярлыков. И с количеством изъятой рыбы непонятно. У обвинения в актах изъятия рыбы в октябре 2021 года одно количество и одни наименования. В актах осмотра и приобщения рыбы в качестве вещдоков 11 апреля 2022 года другие количества и наименования. В материалах обвинительного заключения  — другие. И выяснить истину сложно, почти невозможно. Вещдоков то нет. Они уничтожены. В отношении руководителя организации, хранителя вещдоков, проводятся следственные действия. Но это не помогает выяснить, что и сколько было изъято и затем уничтожено. А это важно. Тем более вместе с уничтоженной рыбой, были уничтожены и штабельные ярлыки — маркировка сопровождающая процесс переработки рыбы на рыбоперерабатывающем предприятии. А это главный пункт обвинения в уголовном деле, которое заявляет, что маркировки не было, а защита опровергает это именно наличием этих самых штабельных ярлыков.

Судебные заседания длятся уже более 6 месяцев. 

И что? 

Сотрудники ПУ ФСБ по Калининградской области инициировали проверку на основании якобы поступившего звонка с сообщением о том, что на рыбоперерабатывающем предприятии имеются нарушения. Эти же сотрудники руководили действиями всех участвующих в расследовании и проверках этого предприятия и не только его. Работали с поставщиками и покупателями этого предприятия и Предпринимателя. Организовали и возглавили изъятие рыбы. Рассылали запросы и требования в инстанции и организации которые только можно представить с целью «утопить» и Предпринимателя и рыбоперерабатывающее предприятие. Убрать их с рынка. Расчистить место для других предприятий и продавцов, более достойных с их точки зрения.  Каких? — можно догадаться. «Рыли землю». 

И чего добились?

  • Некоторое время крупные торговые сети не приобретали рыбопродукцию у проверяемого Предпринимателя произведенную на проверяемом же рыбоперерабатывающем предприятии;
  • Определенный период времени наблюдался дефицит рыбопродукции из товарного портфеля проверяемых;
  • Новые поставщики этой продукции не прижились в Торговых сетях Калининградской области;
  • Предприниматель вновь стал поставлять в торговые сети свою качественную продукцию по разумным ценам;
  • Предприниматель понес серьезные убытки. Не только связанными с изъятой и выбывшей из оборота рыбой;
  • Проверяющие организации, включая и ПУ ФСБ по Калининградской области не нашли не одного килограмма незаконно выловленной и незаконно приобретенной рыбы, не одного хвоста;
  • Сотрудники правоохранительных  и следственных органов, в том числе и сотрудники ПУ ФСБ  все это время своевременно получали денежное содержание от государства. А за что они получали денежные средства два раза в месяц в течение этих двух лет?
  • Судебные заседания тоже не бесплатны для государственного бюджета! А такие уголовные дела переданные в суд лишь отнимают время и силы у суда, необходимые для рассмотрения настоящих, серьезных уголовных дел;
  • Создается впечатление, что такие мнимые уголовные преступления, для вышеуказанных сотрудников, важнее поимки настоящего уголовного элемента и расследования настоящих, серьезных и опасных уголовных дел, в том числе направленных на пресечение расхищения и сохранение госсобственности, в число которых входит и госбюджет.

Много вопросов! 

Все это не способствует нормальному развитию предпринимательства и экономике в целом. А государству необходима сильная экономика, особенно сейчас. В непростое время. Необходима и продуктовая безопасность страны, которая складывается в том числе в результате создания благоприятных условий для развития предпринимательства. Не в результате уголовного преследования по мнимым, надуманным нарушениям, возможно даже и в интересах третьих лиц. А в результате создания условий и поддержки на различных уровнях.

Но суд еще не закончен.

Следим!

Вам может также понравиться...